Ведение страниц в социальных сетях

Наименование
продукта
Что входит
в продукт
Стоимость
1
соцсеть
Ведение страницы в одной из социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram. Включает в себя разработку дизайна страницы, запуск, выставление постов согласно контент-плану, проведение конкурсов, создание активности.
25 000 тг/мес
Заказать
КАЖДАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СОЦСЕТЬ
Если вы уже выбрали одну из соцсетей, то ведение каждой последующей социальной сети оплачивается в пять раз меньше.
+ 5 000 тг
Заказать
ФОТОГРАФИРОВАНИЕ И СБОР ИНФОРМАЦИИ
Если Вы хотите получить индивидуальный контент для своей страницы в соцсетях, то наши специалисты готовы выезжать к Вам в любое место и удобное время один раз в неделю.
+ 20 000 тг/мес
Заказать
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
SMALL
Для хорошего старта в пакете SMALL Вы получаете ведение своей страницы в Instagram, а также настройку одной рекламной кампании. В пакет входит 10 000 тг на бюджет.
40 000 тг/мес
Заказать
ЗАКАЗАТЬ ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
MEDIUM
Не упускайте возможности соцсетей! Пакет MEDIUM включает ведение страниц в Instagram, Facebook, Одноклассники и настройку рекламных кампаний в 3-х соцсетях. В пакет входит 40 000 тг на бюджет.
98 000 тг/мес
Заказать
ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
MAXIMUM
Все что нужно для успеха – пакет MAXIMUM! Ведение 4-х соцсетей Instagram, Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, плюс настройка рекламных кампаний в каждой из соцсетей. В пакет входит 60 000 тг на бюджет.
162 000 тг/мес
Заказать

Social Media Marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. (Википедия)

Продвижение в социальных сетях - это современный и эффективный инструмент для привлечения целевой аудитории на сайт или в оффлайн-представительство, создания лояльности среди потенциальных клиентов к бренду или компании, а также инструмент для получения обратной связи и возможность быстро реагировать на вопросы и негативные отзывы клиентов.

Работа по ведению групп в социальных сетях в нашей компании состоит из:

  • Создание дизайна, разработки и создания представительств компании (группы) в социальных сетях (Instagram, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники»);
  • Развитие группы – приглашение целевой аудитории в группы и страницы для расширения аудитории и охвата;
  • Ведение групп – наполнение групп информацией о бренде, разработка контент плана, проведение конкурсов и акции.
  • Обратная связь – ответы на вопросы, задаваемые в сообщениях групп или в комментариях.
  • Аналитика (мониторинг сетей, отчеты по ключевым показателям, таким как охват, вовлеченность, прирост подписчиков, переходов по ссылкам и т.д)

Преимущества SMM:

  • низкая стоимость продвижения (для начала на раскрутку требуются минимальные вложения);
  • широкая аудитория;
  • возможность тщательно отбирать пользователей, которые увидят вашу рекламу (ранжирование целевой аудитории по социальным параметрам: возрасту, месту жительства, интересам);
  • постепенная наработка имиджа, который сохранится на продолжительный период (максимальный эффект от SMM достигается спустя время).

Социальные сети подходящие для SMM продвижения

SMM-продвижение возможно в любой социальной сети. Чем ресурс популярнее среди пользователей, тем выше будет уровень просмотров, переходов, лайков, комментариев и репостов между участниками групп и сообществ. К числу наиболее популярных социальных сетей стоит отнести Instagram, «Вконтакте», «Одноклассники.ру», Facebook.

Одним из дополнительных инструментов продвижения сообществ компании в социальных сетях является таргетинговая реклама. Этот вид рекламы позволяет настроить показ определенного рекламного сообщения для определенной аудитории, которая ранжируется по геолокации, полу, возрасту и интересам. В каждой из социальной сети свои параметры настройки и условия оплаты.